28 ноября был проведен мастер-класс для продавцов гастронома, в ходе которого сотрудники не только получали дополнительные знания, но и делились опытом.
Технологи собственных производственных цехов презентовали продукцию из Новогоднего каталога, рассказали о полезных свойствах продукта, его составе, и даже дали попробовать!
В ходе обучения продавцы отрабатывали навыки «диалога с покупателем» за импровизированной витриной. Делились своим «исключительным» подходом к покупателю.
И наконец, тренинг-менеджер Байкальского Центра Тренинга Елена Пересада провела обучение для сотрудников гастронома на тему «Эффективное взаимодействие с клиентом», на котором в игровой форме отрабатывались упражнения по взаимодействию «продавец-покупатель», работе с возражениями покупателей.
Целый день, продавцы из разных универсамов торговой сети «Удача» провели вместе, получили огромный прилив энергии, и главное – знания!
Благодаря которым обслуживание в наших универсамах стало более качественным.